Воздухосборники для компрессоров

Воздухосборники для компрессоровПрактически в каждом типе компрессора должен быть установлен отдельный воздухосборник, именуемый ресивером для воздуха.

Он необходим в том случае, когда возникает потребность в выравнивании воздушного потока, а также в уменьшении уровня пульсации давления. Кроме того, данный воздухосборник требуется и для выделения влаги и масла, которые неизбежно попадают в воздух.

Ресивер, по возможности, должен быть установлен, как можно ближе к самому компрессору. Между этими двумя элементами располагается, так называемый, обратный клапан, который помогает предотвратить обратное движение газовой массы в сжатом состоянии, если происходит разрыв линии.

Учитывая то, что воздухосборники всегда пребывают под давлением, им необходим регулярный контроль со стороны специальных служб. Они занимаются техническим надзором, как в момент изготовления воздухосборников, так и в процессе их последующей эксплуатации.

Компрессоры с высоким уровнем давления применяют перед холодильником небольшого объёма технику установки буферной ёмкости. Имеет место вариант «трубы в трубе» и змеевика. Аппараты емкостные представлены на сайте novzero.com.

Таким образом, мы можем видеть сосуд с толстыми стенками, который, по некоторым своим параметрам, напоминает баллон. С целью удаления масла и влаги непосредственно из маслоотделителей и ёмкостей, занимаемых буферное положение, может быть использован особый бак продувочного типа.

На трубопроводе для всасывания воздушной массы, в месте между компрессором и задвижкой, должен располагаться ещё один элемент, именуемый гидравлическим затвором. В момент, который передует остановке компрессора, с целью его отключения от трубопровода для всасывания воздуха, в гидравлическом затворе должна быть залита вода. Но, как только компрессор запускается, то вся жидкость оттуда удаляется.

Стоит напомнить и о предохранительных клапанах. Они могут устанавливаться на каждой из ступеней сжатия. Бывают такие клапана двух основных типов – пружинные и рычажные. Они должны рассчитываться на пропуск воздуха в том объёме, который равен уровню производительности компрессора.

При этом скорость пребывает на отметке, близкой к своему максимуму, а давление должно соответствовать началу открытия клапанной заслонки. В этот момент давление превышает номинальные параметры на показатель от десяти до пятнадцати процентов. Впрочем, конкретные цифры определяются с каждым компрессором отдельно.

Спасибо за проявленный интерес к данной информации. Мы будем весьма признательны, если Вы прокомментируете прочтенное, оставите отзыв или просто выскажитесь. Нам важно Ваше мнение, так как оно помогает улучшать содержимое нашего сайта Удачный.RU и показывать разные точки зрения на озвучиваемые вопросы. Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.