Выбираем оnline консультанта в интернет магазин

Выбираем оnline консультанта в интернет магазин
Сегодня не осталось, наверное, ни одного интернет магазина, где не был бы установлен онлайн-консультант. Как правило, покупатели сегодня делают покупки лишь после общения с живым человеком.

Естественно, онлайн-консультант – это программа, которая может выдавать быстрые фразы в автоматическом режиме.

Она позволяет человеку оператору увидеть, кто из посетителей сайта пожелал пообщаться в реальном времени. При этом онлайн консультант сразу выдает информацию о том, откуда пришел посетитель и какие товары просматривал, для наиболее качественной работы рекомендую выбирать QuickChat.

У оператора имеется возможность пригласить посетителя к общению непосредственно с той страницы сайта, где он в данный момент находится. В том случае, если ни одного человека в сети нет, онлайн-консультант переведет все заданные вопросы на электронную почту. Онлайн-консультант для сайта позволяет сохранять всю переписку. Он даже способен составлять аналитические отчеты.

Стоит отметить, что самые навороченные и самые дорогие онлайн-консультанты далеко не всегда дают наибольший прирост продаж. Поэтому прежде чем покупать тот или иной вариант, желательно ознакомиться с ним, изучить отзывы и особенности работы.

А еще лучше, сначала попробовать бесплатные варианты. Такие онлайн-консультанты нередко дают наибольший эффект и при этом не требуют вложений.

Спасибо за проявленный интерес к данной информации. Мы будем весьма признательны, если Вы прокомментируете прочтенное, оставите отзыв или просто выскажитесь. Нам важно Ваше мнение, так как оно помогает улучшать содержимое нашего сайта Удачный.RU и показывать разные точки зрения на озвучиваемые вопросы. Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.