Влияние релевантности страницы на позиции

Влияние релевантности страницы на позиции
Процесс ранжирования – это расстановка результатов поиска по их соответствию составленному запросу. Каждый поисковик использует собственные алгоритмы расчета релевантности, однако, они подчиняются общим правилам. Так что, веб-мастер может добиться увеличения релевантности для всех поисковиков.

Главный фактор, влияющий на релевантность – наличие текстовых ключевых слов и фраз на странице и количественное отношение к остальному тексту.

Релевантность непосредственно связана с ранжированием результатов поисковой выдачи, от чего зависит реклама в интернете и ее эффективность. Именно по этой причине Google доминирует среди всех поисковиков. Он выдавал самые релевантные запросы.

Но сегодня российские поисковые системы тоже стали использовать расчеты приоритета и ссылочный ранг для определения релевантных запросов, так что монополии Google приходит конец. К тому же, сегодня на первый план вышло качество ссылок, а вовсе не их количество как было ранее.

Обратите внимание на тот факт, что каждая ссылка – это анкор, представляющий собой определенный текст, который позволяет повлиять на ссылочный ранг, учитывающий качество ссылок.

Отметим, что это лишь толика тех факторов, которые оказывают влияние на релевантность. Однако, без их понимания как основы, и без их правильного использования повысить релевантность ресурса и отдельной страницы не получится. А если все сделать правильно, то позиции ресурса в поисковой выдаче улучшатся.

Спасибо за проявленный интерес к данной информации. Мы будем весьма признательны, если Вы прокомментируете прочтенное, оставите отзыв или просто выскажитесь. Нам важно Ваше мнение, так как оно помогает улучшать содержимое нашего сайта Удачный.RU и показывать разные точки зрения на озвучиваемые вопросы. Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.