Создание лендингов: как с их помощью повысить конверсию, и чем хороший лендинг отличается от плохого

Создание лендингов: как с их помощью повысить конверсию, и чем хороший лендинг отличается от плохого
Landing page сегодня стали основой многих маркетинговых компаний в сети. С помощью этих страниц пользователи узнают о новых продуктах и предложениях. Но зачастую их создатели не понимают, что делают.

К примеру, многие видели в сети здоровенные «портянки» с кучей текста, переполненные графикой. Тут создатели landing page не поскупились, вывалили всю информацию о продукте или услуге на одну страницу. Разве плохо, что покупатель имеет возможность сразу со всем ознакомиться? Плохо.

Да, иногда длинные страницы работают в интернет-маркетинге, но чаще всего они бесполезны. Если товаров мало, или же вовсе продается один товар или услуга, то landing page от агентства е-арт будет небольшой и лаконичной.

Это дает возможность пользователю сразу подумать о покупке товара или услуги, а не копаться в текстовых и графических дебрях, теряя интерес к самому объекту посещения целевой страницы. А если еще и придется переходить с одной страницы на другую, то шансы на успех landing page минимальны.

Разработка landing page требует грамотного использование текста. Его должно быть ровно столько, сколько нужно для понимания покупателем того, что данное предложение ему просто необходимо. При этом чем сложнее товар или услуга, тем больше текста будет. Но даже при продаже самых сложных товаров нужно стараться быть лаконичным.

Посудите сами, при покупке простой отвертки разве вам нужна будет инструкция на пару страниц по эксплуатации этого инструмента? Нет. А вот если покупается автомобиль, то здесь уже как раз нужно дать больше информации, чтобы раскрыть преимущества конкретной модели. Но не нужно вываливать все технические подробности и описания. При разарботке landing page берется только самое важное, на что должен обратить внимание покупатель.

Разработка landing page не терпит агрессии. Нет, конечно, речь не идет об агрессии в прямом смысле. Речь идет об экспрессии, выраженной в чрезмерном использовании восклицательных знаков. Если кто-то думает, что подобные landing page смогут что-то продать, то они ошибаются.

При разработке landing page нужно заботится не только о том, чтобы текст был удобен для восприятия, но и том, чтобы вся посадочная страница выглядела хорошо с визуальной точки зрения. Порядок должен быть во всем: от форматирования текста, подбора шрифта, до расположения графических элементов. Если эти условия соблюдены, то даже длинная landing page будет довольно эффективной.

Спасибо за проявленный интерес к данной информации. Мы будем весьма признательны, если Вы прокомментируете прочтенное, оставите отзыв или просто выскажитесь. Нам важно Ваше мнение, так как оно помогает улучшать содержимое нашего сайта Удачный.RU и показывать разные точки зрения на озвучиваемые вопросы. Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.