Продвижение англоязычных сайтов – важные особенности

Продвижение англоязычных сайтов – важные особенности
Большинство компаний ориентируются на международные рынки, особенно англоязычный. Продвижение англоязычных сайтов имеет свои особенности.

Начать стоит с анализа ниши и конкурентов. Затем разработать продвижения с четким планом действий, выбором инструментов продвижения, методом для достижения целей, планирование работы как минимум на 6 месяцев.

Следующий этап – подбор ключей, создание семантического ядра, их распределение. В заключении провести внутреннюю оптимизацию. А можно просто обратиться в компанию web promo, которая может предложить профессиональное продвижение и раскрутку сайтов.

Т.к. на западе лидирует Google необходимо создать естественный, не вызывающий подозрений обратный ссылочный профиль с ссылками с авторитетных ресурсов, с тематических проектов и разбавленный анкор-лист, качественный.

В сверхприбыльных сферах идет война между компаниями за целевую аудиторию. Т.к. быть топ -1 – опасно, то низкочастотные запросы дают результат через 1-2 месяца.

Постоянная работа над обратными ссылками и контентом обеспечит стабильный рост посещаемости.

Продвигать ресурс самостоятельно или обратится к специалистам – обусловливается бюджетом и задачами. Если нужен результат от вложенных средств в продвижение, лучшим выходом будет обратиться к профессиональным разработчикам.

По причине того, что в англоязычном сегменте товары и услуги давно оплачивают платежными картами, то с помощью например, сервиса «Google Analytics» легко анализировать продажи.

Спасибо за проявленный интерес к данной информации. Мы будем весьма признательны, если Вы прокомментируете прочтенное, оставите отзыв или просто выскажитесь. Нам важно Ваше мнение, так как оно помогает улучшать содержимое нашего сайта Удачный.RU и показывать разные точки зрения на озвучиваемые вопросы. Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.