Особенности продвижения сайта: хитрости организации контекстной кампании

Особенности продвижения сайта: хитрости организации контекстной кампании

Сегодня контекстная реклама стала простым и эффективным инструментом интернет-маркетинга. Организовать ее можно с помощью сервисов Google AdWords, «Яндекс.Директ» или «Бегун». Однако для создания качественной и результативной рекламной кампании, а также экономии бюджета, необходимо знать основные тонкости ведения контекстной рекламы.

Как обеспечить хороший результат?

Реклама нуждается в своевременном внесении изменений и постоянном контроле. Некоторые хитрости помогут правильно организовать контекстную кампанию и достичь в итоге желаемого эффекта:

  • Правильный подобор ключевых слов. Каждая рекламная кампания по контексту начинается с выбора запросов в поисковиках, по которым будет показываться ваше объявление. Именно от правильного и грамотного подбора ключевых слов и фраз напрямую зависит конечный результат продвижения.
  • Использование в качестве запросов разных частей речи. Все поисковые системы могут различать части речи, поэтому можно использовать не только существительные, но и глаголы, и прилагательные.
  • Употребление синонимов. Чем больше сходных по значению слов будет в ключевых словах, тем шире станет целевая аудитория.
  • Использование профессионального и потребительского сленга, сложносоставных слов, а также слов с опечатками. Это позволит расширить круг потенциальных клиентов.
  • Использование геотаргетинга. Лучше всего, чтобы для каждого региона была своя кампания, а для ключевого слова – отдельное объявление.

Конечно, это не все особенности продвижения сайта посредством контекстной рекламы. Тем не менее, мы кратко рассказали о наиболее основных, выполнять которые более чем необходимо.

Грамотная контекстная реклама

Помимо правильно подобранных ключевых слов, успешная контекстная реклама должна учитывать и конверсию переходов. То есть необходимо составить объявления таким образом, чтобы они заинтересовали пользователя, и он перешел на ваш сайт. Чтобы увеличить эффективность объявления, необходимо:
1. Использовать в заголовке объявления ключевые слова.
2. Употреблять «продающие» слова (покупка, купить, продажа, продать и подобные).
3. Создавать для каждого ключа отдельное объявление. Кроме этого, необходимо макисмально повысить показатель кликабельности CTR. Для этого контекстная реклама должны содержать ключевые и маркетинговые фразы и слова как в тексте объявления, так и в заголовках.

Спасибо за проявленный интерес к данной информации. Мы будем весьма признательны, если Вы прокомментируете прочтенное, оставите отзыв или просто выскажитесь. Нам важно Ваше мнение, так как оно помогает улучшать содержимое нашего сайта Удачный.RU и показывать разные точки зрения на озвучиваемые вопросы. Вы можете оставить сообщение на нашем сайте.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.