Оценка эффективности от раскрутки сайта

Оценка эффективности от раскрутки сайта
Многие директора компаний осознают, что их сетевой ресурс нуждается в продвижении, но не обращаются в seo-компании по причине того, что не понимают, как оценивать проделанную ими работу. А ведь деньги за продвижение берутся немалые.

Поэтому давайте сегодня поговорим о том, как оценить эффективность продвижения целевого ресурса. Сразу стоит сказать, что эффективность работы seo-специалистов следует оценивать сразу по нескольким параметрам. Самый главный из них – суточное число посетителей на продвигаемой странице. Квалифицированнаяраскрутка сайтов ждет Вас от специалистов компании i-Media.http://www.i-media.ru/

При этом неважно, откуда пользователь пришел, из поисковика, с другого сайта, перешел по ссылке контекстной рекламы. Главное, чтобы в день на сайт приходило не менее ста пользователей в день.

Если меньше, значит, деньги были выброшены на воздух.
Но и здесь не все так просто. При продвижении ресурса, нужно учитывать в каком сегменте он продвигается. Если это сфера популярных услуг, то конкуренция будет очень высокой, и на начальном этапе продвижения результаты окажутся скромными. Также следует учитывать региональность ресурса.

Если вы что продаете в каком либо регионе страны, и не замахиваетесь на всю Россию, не стоит тратить силы и средства на продвижение ресурса в других регионах страны. Ограничьтесь тем регионом в котором работаете. И естественно, не требуйте от seo-компании большего.

Ваш сайт должен очень быстро работать. Пользователь может просто не дождаться загрузки страницы, а вот деньги за клик по ссылке в контекстной рекламе снимется сразу.

Спасибо за проявленный интерес к данной информации. Мы будем весьма признательны, если Вы прокомментируете прочтенное, оставите отзыв или просто выскажитесь. Нам важно Ваше мнение, так как оно помогает улучшать содержимое нашего сайта Удачный.RU и показывать разные точки зрения на озвучиваемые вопросы. Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.