6 причин, по которым ваша SEO стратегия может провалиться

6 причин, по которым ваша SEO стратегия может провалиться
Грамотная SEO-оптимизация с каждым днем становится все дороже. Дело в том, что все больше компаний понимают, что SEO является той тактикой, которая даст наилучшие результаты по продвижению.

Однако, не всякое SEO может дать удовлетворительные результаты, поэтому лучшим вариантом будет комплексная раскрутка в социальных сетях от опытных специалистов. Давайте рассмотрим основные причины, которые могут провалить SEO-компанию.

1. Ошибочные суждения. Многие предприниматели думают, что успех SEO можно увидеть всего за полгода. Отчасти это правда. Ощутимый результат будет получен через шесть месяцев. Предприниматель оплачивает полгода работы seo-специалистов, а потом начинает пожинать плоды их работы.

И вот тут то проявляется ошибочность его суждения. Спустя некоторое время после прекращения поддержки со стороны SEO, сайт теряет поисковые позиции.

2. Недоработки стратегии. Большинство SEO-специалистов провозгласили специалистами сами себя. Они недоучились, недопоняли. Предлагая свои услуги они не имеют четкой стратегии поведения. А если к этому добавить фактическую невозможность контроля процесса со стороны заказчика, то результаты будут плачевными.

3. Неверные цели. Большинство SEO идут по проторенной дорожке, чтобы показать эффективность своей работы заказчику – беспорядочно наращивают ссылочную массу.
Но в результате кратковременный успех сменяется долговременной депрессией под фильтрами поисковых систем. Чтобы трафик был пожизненным нужно тщательно отбирать ссылки. Важны их релевантность и возраст.

Спасибо за проявленный интерес к данной информации. Мы будем весьма признательны, если Вы прокомментируете прочтенное, оставите отзыв или просто выскажитесь. Нам важно Ваше мнение, так как оно помогает улучшать содержимое нашего сайта Удачный.RU и показывать разные точки зрения на озвучиваемые вопросы. Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.