Регулируем обороты холостого хода и проверяем генератор

Регулируем обороты холостого хода и проверяем генератор
Практически каждый автомобиль нуждается в правильной настройке. Если этого не сделать, то даже аккуратная и правильная эксплуатация может привести к поломкам, поскольку машина не работает в штатном режиме.

Это же касается и оборотов холостого хода, которые необходимо регулярно настраивать, если мы хотим сделать своё авто быстрым, надёжным и безотказным.

Если речь идёт о дизельных автомобилях, то уместно будет использовать тахометр специального типа, работа которого основана на фотоэлементах.

К примеру, в самых популярных моделях на нашем рынке присутствует фотодиод, который способен реагировать на световые лучи, которые исходят, отражаясь, от белой полосы на шкиве коленчатого вала. Если данной полосы нет, то её нужно нанести самостоятельно.

Для того чтобы осуществить процесс регулировки оборотов холостого хода, нужно проделать следующую процедуру в точности так, как она описана.

Для начала, на шкиве коленвала рисуем белую метку шириной не более двух сантиметров. Она может быть выполнена мелом или же просто нанесена в виде алюминиевой фольги.

После этого автомобиль прогревается до нормальной рабочей температуры. Когда всё сделано, нужно выключить все дополнительные потребители электрической энергии. Теперь можно начать проверку количества оборотов посредством специального тахометра.

Теперь на топливном насосе высокого давления необходимо открутить контргайку и посредством регулировочного винта выставить нужное количество оборотов (около 850). На гайку нанесите слой лака.

Спасибо за проявленный интерес к данной информации. Мы будем весьма признательны, если Вы прокомментируете прочтенное, оставите отзыв или просто выскажитесь. Нам важно Ваше мнение, так как оно помогает улучшать содержимое нашего сайта Удачный.RU и показывать разные точки зрения на озвучиваемые вопросы. Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.