Проблемы с турбинами на дизельных силовых агрегатах и генераторах

Проблемы с турбинами на дизельных силовых агрегатах и генераторах
Турбины в дизельных двигателях используются для возможности подачи горячих газов под давлением обратно в систему, тем самым увеличивая максимальную мощность мотора. Как правило, турбина включается только в случаях резкого увеличения скорости или других подобных ситуациях.

Существуют основные виды неполадок данного агрегата, которые нужно уметь различать. При выходе из выхлопной системы тёмного дыма, возможна, что топливо не полностью сгорает в цилиндрах.

Причиной этому может служить недостаточное количество подаваемого воздуха, который направляется из турбины в мотор. Вполне возможно, что речь идёт о разгерметизации патрубка, который соединяет собой впускной коллектор и турбину.

Если же дым из системы идёт сизый, то причина может заключаться в попадании масла в выпускной коллектор. Его источником может быть магистраль турбины. Необходимо устранить засорение в маслопроводе, чтобы обеспечить масляному насосу нормальное давление.

Также, возможна ситуация, когда при работе мотора возникают посторонние шумы. Тут ситуация может заключаться в подшипниках и их состоянии, если на них не было подано необходимое количество смазочных материалов. Помимо этого, подшипники попросту могут выработать свой ресурс. Для устранения данной поломки нужно заменить подшипник.

Возможны и другие причины поломок, в частности, когда в автомобиле используется вариативная турбина или же аналогичное приспособление с электроникой.

Спасибо за проявленный интерес к данной информации. Мы будем весьма признательны, если Вы прокомментируете прочтенное, оставите отзыв или просто выскажитесь. Нам важно Ваше мнение, так как оно помогает улучшать содержимое нашего сайта Удачный.RU и показывать разные точки зрения на озвучиваемые вопросы. Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.