Что такое смс рассылка и каковы ее перспективы в России?

Что такое смс рассылка и каковы ее перспективы в России?

Несмотря на относительную новизну этого сервиса, в той же Европе смс информирование уже давно вышло на уровень одного из важнейших инструментов повышения качества сообщения между клиентом и обслуживающей его компанией. Что объяснимо: по данным английских исследователей смс рассылка приводит в офисы страховых компаний, банков, туристических фирм и т.д. порядка 15% новых клиентов каждый квартал. Причем действующая база пользователей услуг и покупателей товаров от активного использования этого сервиса нисколько не страдает. Скорее, наоборот: оставаясь эффективным средством привлечения новых заказчиков, смс рассылка обеспечивает еще один крайне полезный эффект – повышает лояльность действующего партнера к продукту, но главное – к самой компании. Таким образом, вложение в данный инструмент обеспечивает достижение одной их важнейших целей – развитие привлекательности имиджа в восприятии потенциальных и действующих клиентов.
Какой еще рекламный продукт также равноценно полезен для развития двух важнейших направлений деятельности организации любого профиля? Очевидно, что в некотором роде смс рассылка – это уникальный инструмент. Соответственно, и пользоваться им нужно очень ответственно, осторожно и грамотно.
Для начала, как сделать смс рассылку? По данным последнего исследования, в России рынок смс информирования находится на начальной стадии развития. Потому техническая подготовка исполнителей рассылки остается слабой. Тем более, если выполняется система распределения сообщений непрофессионалом. Потому при желании воспользоваться выгодами такого инструмента, любой организации стоит очень внимательно отнестись к выбору провайдера, предоставляющего подобные услуги.
К слову, в рамках грамотного выбора исполнителя, можно руководствоваться предпочтением отечественных банков. Смс-банкинг – единственное направление рассылки, по которому Россия обошла даже развитую Европу. На 70% проникновения на рынок пользователей банковских продуктов смс-сервиса здесь, приходиться только 20% проникновения в той же Великобритании. Так что российские банки уже давно оценили преимущества рассылок и научились выбирать ее исполнителей со всей ответственностью.
Далее, что касается принципов выполнения информирования. Их всего три. Во-первых, разрешение на рассылку сообщений у клиента стоит получить хотя бы чтобы эффект не оказался противоположным. Во-вторых, не стоит пугать своих покупателей сообщениями с неизвестных номеров – послания должны идти с адреса, известного получателю. В-третьих, содержание: лаконичность и информативность – вот на чем строится удачный текст смс.

Спасибо за проявленный интерес к данной информации. Мы будем весьма признательны, если Вы прокомментируете прочтенное, оставите отзыв или просто выскажитесь. Нам важно Ваше мнение, так как оно помогает улучшать содержимое нашего сайта Удачный.RU и показывать разные точки зрения на озвучиваемые вопросы. Вы можете оставить сообщение на нашем сайте.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.