Как грамотно выбрать мебель для торгового зала

Как грамотно выбрать мебель для торгового зала

От выбора мебели для торгового зала многое зависит. С ее помощью можно визуально увеличить пространство, обеспечить покупателям удобный доступ к товару и придать вашему торговому залу презентабельный внешний вид.  Именно стеллажи, прилавки и витрины с товаром – это первое, что замечает покупатель при входе в магазин, а значит эффективность их работы для вашего бизнеса сложно переоценить.

Выбор торгового оборудования зависит, в первую очередь, от товара, который вы планируете на нем размещать. Так классические деревянные витрины часто используются для демонстрации товара премиум-класса. А вот для магазинов типа «эконом» подойдет оборудование, позволяющее разместить и максимально эффективно продемонстрировать большое количество товара, например, стеллажи, вешала, короба из пластика. Разнообразные решения, идеально соответствующие потребностям владельцев каждого магазина, ищите там.

Многое решает и размер помещения. В крупных торговых залах можно смело воплощать любые смелые идеи, экспериментировать с цветом и фактурой мебели. Владельцам небольших магазинов повезло меньше, им стоит отдать предпочтение традиционной мебели светлых тонов, поскольку темные или излишне яркие стеллажи будут визуально уменьшать пространство магазина.

То же можно сказать и о форме помещения. Если вы – владелец наиболее распространенного квадратного или прямоугольного помещения, в нем найдут свое место навесные и пристенные, а также островные и полуостровные конструкции. Если торговый зал узкий и длинный, то стоит отказаться от последних двух вариантов и разместить пристенные стеллажи вдоль одной стены, декорировав вторую картинами или зеркалами. Это позволит визуально расширить пространство.

И конечно для создания эффектного образа магазина очень важен цвет мебели. Светлые и пастельные тона традиционно являются элементами классического дизайна и помогают создать впечатление просторности помещения. Этот вариант отлично подойдет для тех магазинов, где важна спокойная обстановка и ничто не должно отвлекать покупателя от выбора, например, новой книги. Яркие цвета позволяют расставить в помещении дополнительные цветовые акценты, создать интерьер, который сочетается с фирменными цветами компании, и привлечь потенциальных покупателей. Такой вариант идеален, например, для детских или молодежных магазинов.

Спасибо за проявленный интерес к данной информации. Мы будем весьма признательны, если Вы прокомментируете прочтенное, оставите отзыв или просто выскажитесь. Нам важно Ваше мнение, так как оно помогает улучшать содержимое нашего сайта Удачный.RU и показывать разные точки зрения на озвучиваемые вопросы. Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.