Создание рекламных каталогов. Верстка и дизайн полиграфии

Создание рекламных каталогов. Верстка и дизайн полиграфии

Создание рекламных каталогов. Верстка и дизайн полиграфииМолниеносное развитие универсального информационного инструмента под названием «Всемирная паутина» побудило бизнес к массированному освоению ее безграничных просторов и заполнению их рекламой своей продукции. Интернет-пространство перетянуло значительную часть инвестиций в виртуальную рекламу, значительно снизив долю инвестиций  в рекламу в традиционной бумажной рекламной полиграфии, таких как периодические издания – журналы и газеты, листовки, брошюры рекламные товарные каталоги. Однако, по мнению специалистов – маркетологов и экспертов, это явление временное. Объясняется оно в первую очередь всплеском развития новых информационных технологий и их относительную низкую стоимость, а во вторую разразившимся финансовым кризисом, заставившим в значительной мере пересматривать рекламные бюджеты, но при в подобной ситуации сбрасывать со счетов дизайн полиграфической рекламы все же еще рано.

Реклама на web-сайте имеет совсем другие задачи, нежели красочный дизайнерский товарный каталог, например, обувного магазина. Ассортимент крупного магазина может быть представлен десятком известных производителей, предлагающих по сотне сезонных новинок. Чтобы современный, избалованный разнообразием продукции, покупатель мог сориентироваться в обилии предложений, выбрать нужную модель, подходящую по цене, качеству, расцветке, фасону, предпочитаемому бренду, розничные магазины, не имея больших торговых площадей, зачастую заказывают создание дизайна каталогов предлагаемых товаров. Профессионально выполненный дизайн товарного каталога представит достоинства продукции и поможет в выборе самому взыскательному и требовательному покупателю. В дизайне каталогов размещаются красочные фотографии предлагаемого товара, красиво представленные профессиональными манекенщицами, с подробным описанием характеристик, качества, размеров, цвета, и его полный ассортимент. Грамотно созданный рекламный каталог – четкая, интуитивно понятная система верстки, вымеренный с точки зрения маркетинга дизайн, раскрывает потребителю самые лучшие качества товара и подталкивает к покупке.

На этом маленьком примере становится понятно, что полиграфический рекламный дизайн выполняет несколько иную роль, чем реклама на сайте, которая не может заменить рекламный каталог и другую рекламную полиграфическую продукцию.

Дизайн рекламного каталога дело непростое. Профессиональный дизайнер должен иметь представление о законах маркетинга и психологии покупателя, подходить к каждому заданию, к каждому товару индивидуально, стремясь подчеркнуть и выделить самые привлекательные моменты, учитывая фирменный стиль и требования заказчика. Создание, верстка и дизайн каталогов требует немалых затрат, но грамотные инвестиции приносят успех и возвращаются дополнительными прибылями.

Спасибо за проявленный интерес к данной информации. Мы будем весьма признательны, если Вы прокомментируете прочтенное, оставите отзыв или просто выскажитесь. Нам важно Ваше мнение, так как оно помогает улучшать содержимое нашего сайта Удачный.RU и показывать разные точки зрения на озвучиваемые вопросы. Вы можете оставить сообщение на нашем сайте.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.