Наружная реклама

Наружная реклама
Наружная реклама представляет собой текстовую, графическую или иную визуальную информацию о какой-либо услуге или товаре. Наружная реклама размещается на специальных конструкциях.

Они могут располагаться как на поверхности зданий, так и стоять на открытых пространствах в качестве самостоятельного сооружения. Нередко наружную рекламу можно увидеть в виде растяжек над проезжей частью.

Наружная реклама – это один из самых старейших видов рекламы. При этом наружная реклама самая эффективная. Ежегодно наблюдается ее значительный рост. Рынок наружной рекламы активно развивается.

Потребителям предлагаются все новые технологичные решения. Наружная реклама становится все более интерактивной. Она органично вписывается в городское пространство.

При заказе наружной рекламы рекламодателю приходится контактировать с предприятиями разной формы организации.

1. Владельцы рекламных конструкций, где заказчик намерен разместить наружную рекламу.

2. Дилеры, которые получили права на продажу конкретных рекламных мест.

3. Брокеры, которые по контракту с заказчиком осуществляют для него закупку рекламных мест.

4. Производители наружной рекламы.

Стоит отметить, что наружная реклама предусматривает более сложное административное регулирования, чем в целом по рынку рекламы. Кроме федерального закона «О рекламе», наружную рекламу регулируют постановления местных органов власти.

Спасибо за проявленный интерес к данной информации. Мы будем весьма признательны, если Вы прокомментируете прочтенное, оставите отзыв или просто выскажитесь. Нам важно Ваше мнение, так как оно помогает улучшать содержимое нашего сайта Удачный.RU и показывать разные точки зрения на озвучиваемые вопросы. Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.