Как разрабатывается фирменный стиль?

Как разрабатывается фирменный стиль?

Если компания ставит целью привлечь к своей продукции, услугам внимание потребителя, она задается вопросом создания фирменного стиля. И это правильно, ведь именного от того, насколько грамотно он будет продуман, зависит успех предприятия.


Необходимо разработать имидж компании

Итак, в первую очередь нужно представить организационную структуру компании и определить потребности целевой аудитории. Многое зависит от рода деятельности фирмы. Проанализировав всю информацию ее необходимо перевести в дизайн, который и станет образом компании.

Например, он может представлять компанию большой или маленькой, ориентированной на инновации или использование традиционных технологий. Дизайн может быть серьезным и даже забавным, все зависит от целевой аудитории и типа выпускаемой продукции. Например, фирменный стиль известной российской молочной компании основан на персонажах известного мультфильма про кота Матросскина, и он очень хорошо подошел для молочных продуктов.

Все главные элементы, присутствующие в фирменном стиле, обязательно используются на большинстве объектов компании. Это может быть простой конверт или бланк, рекламный баннер и упаковка, вывеска и презентационные материалы. Даже офисные помещения большинство современных крупных компаний отделывают в соответствии с фирменным стилем.

Специалисты рекомендуют разрабатывать дизайн, использование которого было бы уместно в любой среде, чтобы он одинаково хорошо смотрелся и на визитной карточке, и на рекламном баннере.


Основные элементы фирменного стиля

Сразу отметим, что его создание, это тяжелая и серьезная работа. Доверяя любое дело, связанное с маркетингом – разработка логотипа или организация презентаций, необходимо обращаться к профессионалам.

Одним из главных элементов фирменного стиля является логотип, его создание – это плод большой работы, во время которой определяется то, что именно хочет отразить компания этим знаком. Еще один важнейший элемент, это цвет компании, причем он подбирается так, чтобы был уместен при использовании в логотипе, официальных письмах и т.д. Также важно выбрать или создать шрифт компании. Каким будет начертание букв, какого они будут цвета и так далее.

Дизайн нужно подбирать очень внимательно, для выбора компании, которая будет работать над его разработкой, можно просмотреть портфолио нескольких дизайнерских фирм, чтобы понять в каком стиле они работают, и насколько эти работы профессиональны.

Спасибо за проявленный интерес к данной информации. Мы будем весьма признательны, если Вы прокомментируете прочтенное, оставите отзыв или просто выскажитесь. Нам важно Ваше мнение, так как оно помогает улучшать содержимое нашего сайта Удачный.RU и показывать разные точки зрения на озвучиваемые вопросы. Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.