Что происходит на рынке розничной упаковки?

Что происходит на рынке розничной упаковки? Упаковка – это неотъемлемая часть процесса производства товара и доставки его потребителям. Практически ни один товар не поставляется производителем без упаковки, будь то оптовая или розничная упаковка. Однако, помимо фабричной, в настоящее время востребована и другая розничная упаковка – подарочная. Это материалы, которые обычно выбираются самим покупателем, и основное назначение которых состоит не в защите товара, а в повышении его привлекательности. Как правило, такая упаковка используется в том случае, если покупка предназначена в подарок. Положенная в красивый мешочек, пакет или коробочку, украшенная ярким бантом, такая покупка превращается в настоящее произведение дизайнерского искусства. И стоит заметить, что подарочная упаковка сегодня является весьма востребованной, как у частных, так и у корпоративных покупателей.

Однако не стоит полагать, что свою популярность подарочная упаковка завоевала, так сказать, автоматически. Потребовалось определенное время, чтобы культура потребления в нашей стране перешла на новый уровень. Покупателя пришлось в течение нескольких лет «воспитывать», объясняя ему, что подарок обязательно должен быть упакован, и не в подручные, а в специальные материалы. И результаты подобного воспитания дали свои плоды: сегодня никому не придет в голову преподнести подарок, завернутый в газету или бумагу, которая осталась от недавних покупок. Упаковка подарка – это отдельная культура, в которой развились свои направления и тенденции. И сегодня преподнести подарок без упаковки считается уже дурным тоном. А многие вновь открываемые магазины, независимо от характера предлагаемых товаров, имеют в своем составе и стол упаковки. Ведь желание принести домой красиво упакованный товар возникает у очень многих покупателей.

Отечественный рынок подарочной упаковки в последние годы очень расширился. На нем представлены практически все материалы, которые пользуются  популярностью в мире. Производством упаковочных материалов занимаются как зарубежные, так и отечественные компании: продукция и тех, и других широко представлена на рынке. Ситуация сегодня такова, что потребитель готов тратиться на упаковку, в том числе, и на дорогие материалы. Это объясняется тем, что понятие хорошего и качественного подарка сегодня включает в себя, в том числе, и презентабельную упаковку. Причем интересно, что требования к упаковке подарка у нас зачастую даже выше, чем в Европе, где подобная традиция насчитывает уже не один десяток лет. Примечательно также и то, что верхней ценовой границы, которая была бы установлена для стоимости подарочной упаковки, практически не существует. Иногда наблюдается даже парадоксальная ситуация, когда за упаковку потребитель платить даже больше, чем за сам товар. И остается при этом очень довольным.

Спасибо за проявленный интерес к данной информации. Мы будем весьма признательны, если Вы прокомментируете прочтенное, оставите отзыв или просто выскажитесь. Нам важно Ваше мнение, так как оно помогает улучшать содержимое нашего сайта Удачный.RU и показывать разные точки зрения на озвучиваемые вопросы. Вы можете оставить сообщение на нашем сайте.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.