Безостановочный поезд.

Безостановочный поезд.Доподлинно известно, что поезд, максимальная скорость которого всего лишь 85 километров в час, вынужден останавливать и тормозить перед каждой станций, после чего он должен 5 стоять, ждать пока загрузятся пассажиры, после чего снова разгоняться.

Проведя простые подсчеты найдем, что средняя скорость поезда в таком случае – 35 километров в час. Казалось бы, что без этих остановок никак нельзя обойтись. Разве способен поезд загружать и выгружать пассажиров не делая остановок? Инженеры из Китая считают – можно.

Кратко опишем суть китайского безостановочного поезда.
На крыши поезда проложены рельсы, на которых находится один небольшой вагон. В этот “второй этаж” входят те пассажиры, которые желают выйти на следующей станции. На станции пассажиров так же ожидает еще один вагон, планирующий присоединиться к поезду.

Проезжающий мимо соседний поезд, не сбавляя скорости, зацепляет стоящий вагон. Длины рельс достаточно, чтобы вагон успел разогнаться до нужной скорости (пассажиры чувствовать толчка от зацепа не будут). Вагон же с “выходцами” на этой станции соскальзывает на землю и плавно тормозит, после чего останавливается у платформы.

Доподлинно известно, что поезд, максимальная скорость которого всего лишь 85 километров в час, вынужден останавливать и тормозить перед каждой станций, после чего он должен 5 стоять, ждать пока загрузятся пассажиры, после чего снова разгоняться.

Проведя простые подсчеты найдем, что средняя скорость поезда в таком случае – 35 километров в час. Казалось бы, что без этих остановок никак нельзя обойтись. Разве способен поезд загружать и выгружать пассажиров не делая остановок? Инженеры из Китая считают – можно.

Кратко опишем суть китайского безостановочного поезда.
На крыши поезда проложены рельсы, на которых находится один небольшой вагон. В этот “второй этаж” входят те пассажиры, которые желают выйти на следующей станции. На станции пассажиров так же ожидает еще один вагон, планирующий присоединиться к поезду.

Проезжающий мимо соседний поезд, не сбавляя скорости, зацепляет стоящий вагон. Длины рельс достаточно, чтобы вагон успел разогнаться до нужной скорости (пассажиры чувствовать толчка от зацепа не будут). Вагон же с “выходцами” на этой станции соскальзывает на землю и плавно тормозит, после чего останавливается у платформы.

Процедура обмена происходит около каждый станции, что позволяет поезду двигаться без остановок со скоростью, близкой к максимальной.
Вот такими идеями нас порадовали инженеры “из поднебесной”.

Обожаете с друзьями смотреть интересные фильмы различных жанров и направлений? Драма – это то, что можно посмотреть вечером и остаться под большим впечатлением. Заходите на сайт france-cinema.ru и выбирайте только лучшее. Хорошего настроения и интересного фильма!

Спасибо за проявленный интерес к данной информации. Мы будем весьма признательны, если Вы прокомментируете прочтенное, оставите отзыв или просто выскажитесь. Нам важно Ваше мнение, так как оно помогает улучшать содержимое нашего сайта Удачный.RU и показывать разные точки зрения на озвучиваемые вопросы. Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.