Исследования мозга покупателей

Исследования мозга покупателей
По информации The Telegraph, c целью понять реакцию мозга на различные маркетинговые ходы, британские ученые, вооруженные компьютерной томографией просканируют его во время виртуального посещения магазина.

При эксперименте испытуемым нужно будет купить товаров на сумму 80 фунтов, а в их перечне будут единицы и по обычным, и по сниженным ценам.

По другим работам ученых общеизвестно, что при столкновении с чрезмерным количеством информации (это характерно для супермаркетов) мозг человека отключает логику.

По словам одного из ученых Филиппа Адкока у них есть действенный способ понять происходящее в мозгу человека во время шопинга, а также как внимание переключается между различными товарами и может ли покупатель игнорировать товары, предлагаемые по спецпредложениям.

Ранее было установлено, что по истечении 23 минут в большом магазине посетитель перестает покупать запланированные продукты, так как мозгом начинает управлять часть, отвечающая за эмоции. В результате набор продуктов в корзине оказывается далеким от ожидаемого.

Через 40 минут действия человека становятся полностью иррациональными. Интересно также наблюдение, что 20% людей отдают предпочтение товарам со спецпредложением, даже в случае их большей стоимости по сравнению с обычными.

Спасибо за проявленный интерес к данной информации. Мы будем весьма признательны, если Вы прокомментируете прочтенное, оставите отзыв или просто выскажитесь. Нам важно Ваше мнение, так как оно помогает улучшать содержимое нашего сайта Удачный.RU и показывать разные точки зрения на озвучиваемые вопросы. Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.